На сегодняшний день в России активно развивается сектор общественного питания. Многочисленные вывески разнообразных ресторанов и кафе ведут серьезную борьбу за каждого клиента.
Одним из методов привлечение клиента является оригинальное оформление интерьеров таких заведений. Ведь если правильно обозначить концепцию, выдержать оригинальный стиль кафе, то и клиент захочет вернуться еще раз. Важным критерием при оформлении такого стиля является правильный подбор мебели. Поэтому следует на это обратить особое внимание.
При открытии нового заведения, или ребрендинге уже существующего, можно заказать столешницы для бара и ресторана от производителя в Севастополе, что будет гарантией качества и оригинальности. Ведь столы в барах и ресторанах являются лицом заведения. Следует отметить индивидуальный подход компании «STL Pride» в производстве мебели для кафе. Для каждого заведения можно подобрать свою композицию столов и других предметов мебели любых форм, цветов и размеров. Ведь оригинальность играет важную роль в привлечении клиентов.
При выборе столешницы необходимо определиться с качеством и структурой древесины, из которой она будет изготовлена. Также перед покупкой стоит убедиться, покрыта ли столешница лаком для более долговечной службы. Если выбор пал столешницу с ламинированной поверхностью, следует убедиться в том, что она матовая. Ведь такая столешница в отличии от глянцевой более долговечна, и не подвержена такому сильному износу. При выборе стеклянной столешницы нужно ориентироваться, прежде всего на толщину стекла. Не стоит брать слишком толстое стекло, 3-5 сантиметров вполне хватит.
В зависимости от типа заведения выбирается и форма столов. Если в кафе или баре не много места, и происходит постоянное движение, то лучшим выбором станет круглая форма. Для более спокойных ресторанов подойдет и обычная прямоугольная, но только если она гармонирует с общим стилем.
Если возникла необходимость приобрести качественную мебель для бара, ресторана или кафе в мебельном салоне «STL PRide» найдется решение для любого формата.