Занимаясь дизайном офиса, особое внимание следует уделить мягкой мебели. Существуют определённые правила выбора офисной мебели, которые будут играть ключевую роль для формирования самого главного, первого впечатления о фирме. Чтобы купить офисный диван в Севастополе, достаточно знать, для каких целей он приобретается.
Офисный диван – важный элемент интерьера современной компании. При выборе этого вида мебели нужно понимать, какое представление об организации должны составить клиенты, партнёры или посетители при визите в офис. Есть несколько видов диванов для офисов, из которых можно выделить 3 основных:
- мягкая мебель для приемной;
- диван в кабинет начальника;
- кушетки для отдыха сотрудников или гостей.
Кроме того, важными параметрами офисной мебели являются окраска, прочность и комфортность модели.
Цветовая гамма
Для колеровки офисных диванов используется спокойная тёплая или холодная гамма. Лучше всего подойдут следующие оттенки:
- синий;
- коричневый;
- темно-серый;
- зеленый.
В помещении с низкой проходимостью можно поставить бежевую мягкую мебель. В этом случае особенно солидно будет смотреться кожаная обивка.
Окраска должна быть однотонной, но при этом она зависит от сферы деятельности организации. Если основной профиль – это работа с детьми, тут будут уместны яркие узоры и принты на обивке, а вот в офисах финансовых учреждений такие вариации будут смотреться нелепо, здесь тона должны быть более строгими.
Прочность мебели
В помещении для приёма посетителей самый важный критерий мебели – добротность и долговечность. Независимо от типа предмета мебели, лучше использовать модели с крепким, твёрдым каркасом: деревянным или металлическим. Здесь диван пройдёт настоящую проверку на надёжность и стойкость к механическим повреждениям.
Комфорт в использовании
Диван или кушетка для персонала в зоне отдыха прежде всего должна быть удобной. Расцветка и форма этого предмета мебели играют второстепенную роль, важнее всего эргономичность – сотрудники должны ощущать домашний уют. Ведь самый ценный ресурс предприятия – человеческий фактор.
Грамотный подбор стиля мебели
Обычно современные предприятия делятся на две сферы – фронт- и бэк-офисы. Фронт-офис – это зона, в которой проводятся переговоры с клиентами и бизнес-партнёрами. В этой зоне диван должен акцентировать внимание на серьёзности компании. Бэк-офис – это внутренняя жизнь, сердце фирмы. Диван в местах переговоров должен быть не столько шикарным, сколько комфортабельным. Его главное назначение – поддержать формат диалога, чтобы у сидящего на нём человека не возникло чувство неловкости, неудобства на деловых встречах.